Упражнения на развитие словаря дошкольников


Упражнения на развитие словаря дошкольников Скачать

По мере овладения детьми новыми знаниями задания в играх усложняются: ребята упражняются в определении предмета по какому-либо одному качеству, объединяют предметы по этому признаку (цвету, форме, качеству, назначению и др. Теоретические основы формирования словаря детей дошкольного возраста 1. Для лучшего запоминания слов можно пользоваться рифмовками, песнями, содержащими новые слова. Широкой популярностью пользуются и так называемые интерактивные книги, напоминающие пластинки с любимыми сказками, но включающие в себя также игры, тренирующие память и внимание, предлагающие выполнить различные интересные упражнения на развитие навыков чтения, знакомящие юных пользователей с английским языком. Дети встают в круг. Если ответ верный, ребенок берет предмет себе.

С помощью игровых методик Э. Может быть узнано при чтении и аудировании, но не используется в речи. Возможно проведение игры на материале конкретной лексической темы (с опорой на картинки и без нее). Игровыми дидактическими задачами этого вида игр является также закрепление у детей знаний о количественном и порядковом счете, о пространственном расположении картинок на столе (справа, слева, вверху, внизу, сбоку, впереди и др. Сначала происходит усвоение основного значения. Логоритмические игры с палочками. Методическое пособие «Развитие творческого мышления» в процессе работы по сказке автора Ольги Александровны Шиян, представлена методика развития творческого мышления дошкольника в процессе работы по русским народным и авторским сказкам. Он думал, что «сыном» может быть лишь маленький мальчик, придавая, таким образом, этому слову своё, особое значение.

Посмотрите, как мало рук. Систематически занимаясь с детьми, используя те или иные упражнения, удалось значительно активизировать словарь детей, нормализовать грамматически правильную речь, расширить словарный запас. Проведённое исследование по изучению развития словаря у дошкольников (на базе детский сад «Ромашка») показало следующие результаты. Высокий, низкий, длинный, короткий, курносый, левый, правый, здоровый, больной, чистый, грязный,мокрый, хмурый, весёлый, грустный, удивлённый, испуганный, смелый, кудрявый,лохматый,симпатичный, сильный, слабый, взрослый, детский, бледный, загорелый,смуглый, стройный, сутулый, длинноволосый, длинноногий, синеглазый, широкоплечий, аккуратный, неряшливый; пенистый, душистый, ароматный, хозяйственный, туалетный, банный. Основные направления развития театрализованной игры состоит в постепенном переходе ребенка: — от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; — от индивидуальной игры и «игры рядом» к игре в группе из трех-пяти сверстников, исполняющих роли; — от имитации действий фольклорных и литературных персонажей к имитации действий в сочетании с передачей основных эмоций героя. Самым убедительным свидетельством владения словарем является способность принимать участие в общении в устной форме и при чтении. Опыт моей работы показал, что широкое включение фольклора в работу с детьми обогащает их жизнь, вводит в мир народной жизни, знакомит их с обычаями и традициями русского народа, создаёт положительную эмоциональную обстановку в детском учреждении. В ней много случайного и неосознанного. Приведем набор упражнений первой категории:. В дидактическом материале по окружающему миру в игре «Комнатные растения» дети получили знания о внешнем виде комнатных растений, особенностях их произрастания, условиях содержания, правильном уходе. Анализ психолого-педагогической литературы, программно-методических материалов, изучение педагогической практики по использованию интерактивной доски SMART Board по данной теме выявил противоречие, которое заключается в том, что имея интерактивное оснащение предметно-развивающей среды, которое существенно повышает эффективность, расширяя возможности образовательного процесса в коррекционной работе, отсутствуют практические разработки по применению интерактивной доски в образовательной деятельности.