Синонимы словарь украинских слов


Синонимы словарь украинских слов Скачать

Основным результатом находки стало подтверждение способности римских кораблестроителей строить суда такого размера, также удалось изучить внутреннее оборудование судов, вроде насосов для откачивания воды. Россияне посмотрели фильм «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок». Они были существенно крупнее типичных военных галер, в особенности по водоизмещению, и имели достаточно мощную бортовую батарею из тяжёлых орудий, способную обеспечить круговой обстрел. Таким образом, хотя на античных кораблях уже присутствовали все основные элементы набора (каркаса), характерного для более поздних корпусов — киль с кильсоном и фальшкилем, флортимберсы и футоксы, бимсы, карлингсы — они не образовывали друг с другом единой системы, существуя почти совершенно изолированно друг от друга. Таким образом, комплекс применённых на галере конструктивных новшеств позволил перейти к расположению вёсел в один ряд даже на крупных кораблях, в отличие от античных и раннесредневековых образцов, у которых более 50 вёсел можно было расположить лишь на нескольких ярусах, что значительно усложняло конструкцию и способствовало завышению центра тяжести, ухудшая мореходность. Другое указание содержится в агиографическом трактате «Жизнь святого Цезариуса из Арля» (St.

Последней эпохой, в которую Византия имела крупный военно-морской флот, был период правления первых трёх императоров из династии Комнинов — Алексея, Иоанна и Мануила (1081—1180), причём, судя по всему, эти последние корабли империи были построены уже по итальянскому образцу. Отличаются от блатных тем, что они, согласно тюремному закону, работают в зоне на обычных должностях, а от козлов — тем, что они не сотрудничают с администрацией. И известны по изображениям и глиняным моделям с Кикладских островов Эгейского моря (Кикладская цивилизация), в том числе с островов Сирос и Наксос. Было отмечено наличие шипов, соединяющих доски обшивки, однако системных выводов об использованном при строительстве этих судов способе сделано не было. Четвертая часть вышла во Франции под названием «Возвращение в ад». Тем не менее, современное состояние вопроса позволяет вполне определённо говорить о наличии единого процесса, корни которого теряются в глубокой древности до начала письменной истории. Пожаловали мне „Золото храбрости“. Это, как и наличие элемента, трактуемого как свисающие под форштевнем полотнища ткани, указывающие направление ветра, может говорить о том, что для плававших на этих кораблях мореходов ветер имел определённое значение. Способ нелегальной связи между камерами: бечевка, натянутая по внешней стороне корпуса тюрьмы между окнами камер, леска, пропущенная по трубам канализации и т. Стоит подчеркнуть, что расположение гребцов на различных по высоте ярусах вовсе не означало, что они располагались буквально друг над другом или, тем более, на полностью отдельных друг от друга палубах, устроенных на манер многопалубных парусных линейных кораблей XVII—XIX веков. Блатной, вор в законе). Ещё в XVII веке многие английские фрегаты сохраняли вёсла, которыми гребли прямо с батарейной палубы, для передвижения на мелководье и в прибрежных районах, но они имели сугубо вспомогательный характер. Грузоподъёмностью 300500 тонн, перевозившим насыпные или генеральные грузы. Из морской археологии известен даже древний «астрономический компьютер» — исключительно сложное для своего времени (и вполне сравнимое с уровнем технологий XVIII — начала XIX века) механическое устройство, служившее, скорее всего, для расчёта движения «небесных сфер» — не ясно, правда, входило ли оно в состав навигационного оборудования судна, или просто представляло собой занятную игрушку, которую это судно куда-то везло. Решает все проблемы, возникающие в группе опущенных, участвует в разрешении спорных вопросов между опущенными и другими мастями. Агриппа придумал так называемый гарпакс — пятифутовое бревно, обитое железом и снабженное с обоих концов кольцами. Он уже не использовался. Такое решение позволяло совместить широкие, вмещающие на поздних образцах до 6-8 гребцов, скамьи-банки, между рядами которых в середине корабля оставался ещё и довольно широкий проход — куршея, с узким, создающим небольшое гидродинамическое сопротивление корпусом. За период с V по IX век дромон прошёл через весьма интенсивный эволюционный процесс. Дромон времён Македонской династии реконструируется как корабль длиной по ватерлинии около 28 м и общей длиной около 32 метров без учёта шпирона, с соотношением длины к ширине около 7:1, сравнительно небольшой осадкой, сильно наклонённым вперёд форштевнем, довольно полными обводами в носу и корме, типичным для Средиземноморья «грибовидным» расширением корпуса в верхней части, полной палубой, опирающейся на поперечный бимсы и продольные карлингсы, и напоминающим античные образцы высоким хвостовым украшением. При этом галеас требовал огромного экипажа, так как на нём должно было одновременно находиться как большое количество гребцов, так и множество матросов для работы с гигантскими парусами.

словарь применимых красивых слов - 23 янв 2016....