Реферат словарная работа в детском саду


Реферат словарная работа в детском саду Скачать

В этих играх дети осваивают процесс созидания, они учатся планировать свою работу, свою роль, словесно договариваются о сюжете, распределяют роли, подбирают атрибуты, вступают в спор, используя при этом свой активный и пассивный словарь, закрепляют знания, полученные во время наблюдений, экскурсий. Прежде всего, я создала эмоционально – благоприятную атмосферу для детей: налаживание контактов с детьми, снятие эмоционального напряжения в игре, развертывание партнерских отношений. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них cловаря. В соответствии с последними документами образования неотъемлемым компонентом профессиональной компетентности педагога сегодня становится умение использовать новейшие технические средства в процессе обучения ребенка. Игра имеет большое значение для физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение.

Дать детям точные представления и понятия за каждым словом; 3. Необходимо помочь детям более широко использовать словарный запас в письменной речи; 7. Игра — эффективное средство словарной работы. Цели, задачи и содержание работы с детьми младшего дошкольного возраста Цели: • развитие устойчивого интереса к театрализованной игровой деятельности; • обогащение словаря детей, активизация его; • совершенствование диалогической речи, ее грамматический строй; • способствование проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами- игрушками. Продолжаю работу по пополнению предметно-развивающей среды группы и для развития мелкой моторики в том числе. Кроме того, в театрализованных играх (игра-инсценировка игра-драматизация, развивается эмоциональная выразительность речи. Сюжетно-ролевые игры помогают выработать чувство родного языка и умение правильно произносить слова, легко усваивать его грамматические нормы. Коллективные, слаженные отношения между большими группами играющих образуются тогда, когда появляется реальная потребность оказать помощь другому, возможность действовать в общих интересах.

Количество дверей

Лепка тесно связана с игрой, так как объемные фигурки стимулируют детей к игровым действиям с ними. Русские народные сказки в воспитательно-образовательной работе с детьми использовались в интегрированной форме, как на непосредственно образовательной деятельности, так и в процессе самостоятельной деятельности (игра, досуг, прогулка, отдельные режимные моменты). Изучая роль речи в регуляции поведения, А. А так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, то проще всего это делать в процессе сюжетно – ролевой игры. Доказано, что одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие руки, ручных умений, или как принято говорить, мелкой моторики. Они либо целиком хороши, либо целиком плохи. Свою работу я строила на следующих основных принципах:. В активном словаре детей должны быть не только названия предметов, но и названия действий, состояний, признаков (цвет, форма, величина, вкус, свойств и качеств; слова, выражающие видовые (названия отдельных предметов, родовые (фрукты, посуда, игрушки, транспорт и др. Очерки по семасиологии русского языка. Рыжовой «Методика работы со сказкой». Кроме того, параллельно велась просветительская работа с родителями, направленная на ознакомление с особенностями традиционной русской культуры, были организованы такие формы работы, как консультации, размещение информации в родительском уголке, фотовыставки.