Инвестиции словарь ожегова


Инвестиции словарь ожегова Скачать

В ней отмечается, что в процессе массового введения профильного обучения на старшей ступени образования могут проявиться существенные противоречия, в частности, между потребностью увеличивать число профилей обучения, необходимых для полного удовлетворения индивидуальных интересов, способностей и склонностей старшеклассников, запросов рынка труда в квалифицированных кадрах соответствующего профиля и реальными возможностями системы образования обеспечить такую широкую дифференциацию обучения из-за действия ряда факторов, сдерживающих эти процессы. Гузеев считает, что в учебном плане должно быть выделено профильное ядро, состоящее из предметов, которые рассматриваются в профессиональном плане. Толстого, Институтом гражданской защиты, центром психологической профилактики и реабилитации «Валеоцентр», тульским эколого-биологическим центром учащихся, областной универсальной научной библиотекой, тульским филиалом юридического института, экономическим колледжем. В него входят базовые общеобразовательные предметы. Первая — это составление индивидуального плана для каждого ученика: на выбор старшеклассникам будет предоставлено множество углубленных курсов, а они смогут выбрать несколько из них. Известен Шатурский опыт, где действовали профуклоны по политпросветработе, школьной и дошкольной педагогике, конторскому делу, медицине, технике.

К 15-16 годам у большинства учащихся складывается ориентация на сферу будущей профессиональной деятельности. Правильно выбранная профессия со­ответствует интересам и склонностям человека, находится в полной гармонии с призванием. Не сформированность мотивации на профессиональное обучение привела к тому, что 25-30% обучающихся к окончанию профессионального обучения теряют интерес к выбранной специальности. Различают несколько типов профконсультаций. Но основная цель предпрофильного обучения в 9-ых классах — заранее помочь школьникам определиться с выбором будущего профиля обучения. Данный подход на данном этапе, по нашему мнению, обоснован, так как в существующем базисном учебном плане для старшей школы 2/3 от общего количества часов отведено для инвариантной части и только 1/3 вариативная, за счет которой еще реализуется региональный компонент, соответственно количество учебных часов для реализации профильного обучения недостаточно. Это основная форма, однако перспективными в отдельных случаях могут стать иные формы организации профильного обучения, в том числе, выводящие реализацию соответствующих образовательных стандартов и программ за стены отдельного общеобразовательного учреждения. В таких классах не только усиливаются профильные дисциплины школьной программы, но и читаются дополнительные курсы преподавателями вуза, с которым у школы налажено сотрудничество. Кроме того, создание профильных классов приводит к разрушению тех классных коллективов, которые сложились в основной школе, что вызывает у многих детей и педагогов психологический дискомфорт при переходе из основной школы в полную среднюю. Толстого «Петр I», А. Стилизацию речи царя у Пушкина:. Массовая ориентация на профуклоны относится к 1924/25 учебному году. В предпрофильных классах решаются следующие задачи: учебная — «научить учиться», профориентационная и задача общего развития. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, 90% старшеклассников считают, что обучение в школе не позволяет им развивать и реализовывать свои способности. В связи с приоритетом других сторон филологии изменены и задачи и цели: основной целью курса является передача системы теоретических знаний и формирование навыков лингвостилистического анализа художественного текста и его фрагментов, развитие умения оценивать эстетическую сторону текста, объяснять языковые истоки его образности и выразительности. В отличие от общеобразовательной (непрофилирующей) школы, содержание образования в школах (классах) с профильной дифференциацией обучения имеет более высокую идейно-теоретическую основу: программы и учебники по профилирующим предметам включают в себя дополнительно на соответствующем уровне сложности те разделы научных знаний, которые являются теоретическим фундаментом изучаемого профиля. Образовательная среда может быть представлена как полигон разнообразной познавательной деятельности в системе учащийся-учащиеся-учитель на конкретном учебном материале. Куда ни брошу взор — везде бичи, везде железы, законов гибельный позор, неволи немощные слезы (П. Организация профильной подготовки различается по способу формирования индивидуального учебного плана обучающегося: от достаточно жестко фиксированного перечня обязательных учебных курсов (Франция, Германия) до возможности набора из множества курсов, предлагаемых за весь период обучения (Англия, Шотландия, США и др. Предлагаемая система не ограничивает общеобразовательное учреждение в организации того или иного профиля обучения (или нескольких профилей одновременно), а школьника в выборе различных наборов базовых общеобразовательных, профильных предметов и элективных курсов, которые в совокупности и составят его индивидуальную образовательную траекторию. Все это так, но ограничившись перечислением (да еще и не полным) возникающих проблем, мы едва ли приблизимся к отысканию оптимальных вариантов их решения без критического анализа и осмысления условий и причин их возникновения.